
На этой неделе Google объявила множество новых продуктов на I/O 2018, но некоторые из самых интересных анонсов были сделаны не во время основной презентации. Вчера компания сообщила в своем блоге, что вносит значительные обновления в ARCore.
Как вы могли видеть ранее сегодня, ARCore от Google получает новый совместный аспект. Как говорится в сообщении Google, некоторые вещи «лучше делать вместе с другими людьми», и демонстрация приложения компании «Just a Line» это подтверждает.
С добавлением «Cloud Anchors» Google дает возможность разработчикам ARCore создавать дополненные реальности, которые могут использоваться несколькими пользователями одновременно на разных устройствах. Компания объясняет:
Многие вещи в жизни лучше, когда делаешь их с другими людьми. То же самое касается и AR, поэтому мы представляем функцию Cloud Anchors, которая позволит создавать новые типы совместных AR-впечатлений, таких как перестановка мебели в доме, игры и рисование общего мурала — все вместе с друзьями. Вы сможете делать это на Android и iOS.
Приложение Google «Just a Line» получит эту функциональность «в ближайшие недели» как на Android, так и на iOS.
Кроме того, Google также улучшает ARCore, добавляя определение вертикальных плоскостей. По сути, это позволяет использовать стены вокруг вас в ARCore. «Augmented Images» также использует эту технологию для довольно интересных вещей, как вы можете видеть в видео ниже.
ARCore теперь поддерживает определение вертикальных плоскостей, что означает, что вы можете размещать AR-объекты на большем количестве поверхностей, например, на текстурированных стенах. Это открывает новые возможности, такие как просмотр произведений искусства над каминной полкой перед покупкой. А благодаря функции Augmented Images вы сможете оживлять изображения, просто наведя на них телефон — например, увидеть, что находится внутри коробки, не открывая ее.
Наконец, Google также стремится ускорить разработку AR с помощью «Sceneform». Компания объясняет:
С помощью Sceneform разработчики Java теперь могут создавать иммерсивные 3D-приложения, не изучая сложные API, такие как OpenGL. Они могут использовать его для создания AR-приложений с нуля, а также для добавления AR-функций в существующие. И он отлично оптимизирован для мобильных устройств.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: