Flutter готов к продакшену в третьей бета-версии с поддержкой специальных возможностей и обновленным Material Design

На этой неделе, которая была насыщена предварительными анонсами перед I/O, команда Flutter от Google анонсировала выпуск Beta 3 комплекта для разработки приложений.

Flutter, впервые продемонстрированный на прошлогодней конференции I/O, — это попытка Google революционизировать разработку мобильных приложений, сделав возможным написание быстрых, нативных приложений как для Android, так и для iOS. За 10 недель с момента выхода первой бета-версии были добавлены такие важные функции, как улучшенная поддержка локализации (включая языки с письмом справа налево) и специальных возможностей. Полный список изменений можно прочитать в блоге Flutter на Medium.

Как мы упоминали при выпуске нашей первой бета-версии на Mobile World Congress в феврале, мы намерены продолжать выпускать релизы качества не ниже бета примерно ежемесячно. Этот релиз (v0.3.2) является третьим в этой серии и демонстрирует прогресс в завершении выпуска 1.0.

В этом релизе мы сосредоточили наши усилия на трех основных областях: основы, экосистема и инструменты.

Также в посте блога сообщается, что Flutter теперь считается «первоклассным инструментарием» командой Material. Это означает, что мы можем ожидать дальнейшего расширения и улучшения набора компонентов Material Design для Flutter. Первые плоды этого можно увидеть в релизе Beta 3: добавлена поддержка BottomAppBar (характерного компонента «Material Design 2»).

Реклама — прокрутите дальше для получения большего контента

Этот анонс предваряет активное участие Flutter в конференции I/O 2018: запланировано 11 мероприятий и возможные связи с будущей операционной системой Google Fuchsia. Если вы заинтересованы в более подробной информации о Flutter, вы сможете посмотреть две сессии, посвященные Flutter, каждый день мероприятия. Завтра следите за нашим руководством по просмотру всех событий I/O.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: