
С момента выборов в США в 2016 году технологические компании в целом подвергались критике за то, как их платформы использовались злоумышленниками для возможной манипуляции результатами. Сегодня Google объявляет о новых политиках прозрачности рекламы после того, как взял на себя обязательства по ним в прошлом году.
Подобно действиям Facebook, Google теперь требует дополнительной верификации, запрашивая удостоверение личности, выданное государством, и другую ключевую информацию у любого, кто приобретает рекламу, связанную с выборами в США, на своей платформе. Реклама также будет включать раскрытие информации о том, кто платит, чтобы помочь обычным людям понять контекст.
Позднее этим летом, в преддверии промежуточных выборов, новый отчет о прозрачности, посвященный избирательной рекламе, будет использовать вышеупомянутую информацию для детализации того, кто покупает политическую рекламу и сколько денег тратится. Поисковая библиотека объявлений также облегчит работу исследователям.
Между тем, еще один ключевой аспект — предотвращение взлома политиков, сотрудников предвыборных штабов и журналистов. Только вчера Google объявил, что его Программа расширенной защиты теперь работает с стандартными приложениями iOS Mail, Calendar и Contacts.
Мы вкладываем значительные средства в обеспечение безопасности наших собственных платформ и сотрудничаем с предвыборными штабами, сотрудниками избирательных комиссий, журналистами и другими, чтобы помочь обеспечить безопасность онлайн-платформ, на которые они полагаются.
Кроме того, компания сотрудничает с онлайн-аналитическим центром Alphabet Jigsaw над инструментами, которые она называет Protect Your Election («Защитите ваши выборы») — «специально разработанными для людей, подверженных особо высокому риску онлайн-атак».
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: