
В последнее время YouTube подвергался критике за размещение рекламы рядом с видео, которые многие сочли бы неуместными. К счастью для компании, это, похоже, не отпугнуло зрителей, поскольку YouTube теперь насчитывает 1,8 миллиарда активных пользователей ежемесячно.
Выступая на мероприятии YouTube Brandcast, посвященном «[представлению] последних тенденций в контенте и новых способов взаимодействия рекламодателей с наиболее внимательной аудиторией», генеральный директор компании Сьюзан Воджицки объявила новые цифры. Ранее YouTube сообщал о 1,5 миллиарда активных пользователей ежемесячно в 2017 году.
Хотя это число впечатляет само по себе, оно не учитывает количество пользователей, смотрящих видео без учетной записи. К сожалению, эта цифра на данный момент не предоставлена.
Во время своей презентации Воджицки также отметила несколько других заметных достижений на платформе. Среди них — музыкальное видео «Despacito», набравшее более 5 миллиардов просмотров, и трансляция концерта Бейонсе на Coachella, которую посмотрели более 41 миллиона зрителей.
В дальнейшем компания планирует «удвоить усилия» в отношении оригинального контента YouTube Red. Среди новых шоу — «Will Smith: The Jump Off», «Priyanka Chopra: If I could Tell You Just One Thing», «Jack Whitehall: Training Days», «Best Shot» и многие другие. Кроме того, YouTube вернет проект «Untitled Demi Lovato Project», «The Super Slow Show Season 2» и «Kevin Hart: What the Fit Season 2».
Описание каждого из этих шоу можно прочитать здесь.
Кроме того, YouTube откроет свою рекламную систему Google Preferred для музыкальных видео, размещенных на платформе. Начиная с сегодняшнего дня, рядом с соответствующими каналами и видео будет показываться реклама Google Preferred для музыки от Sony Music, Universal Music Group, Vevo и Warner Music Group.
Наконец, Воджицки подтвердила, что YouTube нанимает 10 000 модераторов для платформы, а также заявила следующее, отвечая на вопрос о серии неприемлемых видео:
Это эффект открытой платформы: она объединяет мир так, как раньше было невозможно. Но мы также увидели, что с открытостью приходят и проблемы, поскольку некоторые пытались воспользоваться нашими услугами. Для меня и для всех в YouTube невероятно важно, чтобы мы развивались ответственно.
По материалам The Verge