Доля Samsung на рынке упала на 2,4%, несмотря на ранний запуск S9/S9+, сообщает IDC

Лидер рынка смартфонов Samsung потерял 2,4% своей доли на рынке в первом квартале этого года по сравнению с прошлым годом, сообщает IDC, несмотря на более ранний, чем обычно, запуск своих флагманских моделей S9 и S9+.

Тем не менее, IDC отмечает, что большая часть продаж S9/S9+ придется на второй квартал…

IDC сообщает, что рынок в целом продемонстрировал снижение продаж на 2,9% за тот же период.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Согласно предварительным данным Международной корпорации данных (IDC) Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, поставщики смартфонов отгрузили в общей сложности 334,3 миллиона единиц в первом квартале 2018 года (1К18), что на 2,9% меньше по сравнению с 344,4 миллионами единиц, отгруженных в первом квартале 2017 года.

IDC ссылается на те же факторы, которые были предложены другими в качестве основной причины вялых продаж.

Изобилие ультра-премиальных флагманов с высокими ценниками, выпущенных за последние 12-18 месяцев, скорее всего, остановило цикл обновления в ближайшем будущем. Теперь кажется, что потребители не готовы выкладывать такие деньги за новое устройство, которое предлагает минимальные улучшения по сравнению с их текущим устройством.

Фирма отмечает, что влияние было особенно драматичным в Китае.

Китайский рынок стал главным драйвером этого спада: объемы поставок упали ниже 100 миллионов в квартале, чего не случалось с третьего квартала 2013 года.

Главным победителем в мире стала Xiaomi, доля которой выросла на 87%, хотя и с относительно небольшой базы. Huawei добилась роста на 13,8%, в то время как Apple показала более скромный рост в 2,8%. Успех дорогостоящего iPhone X от Apple, однако, позволил компании добиться значительно большего роста как выручки, так и прибыли благодаря резкому увеличению средней цены продажи.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительной информации о новостях Google и Android: