
В то время как все внимание YouTube может быть сосредоточено на предстоящем музыкальном стриминговом сервисе, компания Google вчера вечером объявила о новых способах нацеливания рекламодателей на телезрителей. Раскрывая интересную тенденцию, новые рекламные форматы помогут тем, кто смотрит YouTube на большом экране.
Доминирующий переход на мобильные устройства в последние годы привел к тому, что пользователи стали больше смотреть YouTube на телефонах и планшетах, чем на настольных компьютерах. Однако в 2018 году начался еще один переход, когда зрители вновь стали смотреть видео на телевизорах.
YouTube объясняет это ростом популярных приложений и сервисов YouTube на приставках, игровых консолях, стриминговых устройствах и смарт-телевизорах. Этот второй сдвиг и телевизионный формат обеспечивают более 150 миллионов часов просмотра в день и являются самой быстрорастущей платформой YouTube.
Рекламодатели хотят охватить эту аудиторию и работать с ней, а Google разрабатывает новые возможности, чтобы позволить им это делать. Новый «тип устройств для ТВ-экранов» дополнит существующие компьютеры, мобильные телефоны и планшеты в ближайшие месяцы. Этот новый тип экрана будет доступен в Google AdWords и DoubleClick Bid Manager.
Еще одна тенденция — рост числа «отказников от кабельного телевидения» (cord cutters), поэтому Google также добавляет новый сегмент таргетинга «легкие ТВ-зрители» в AdWords.
Рекламодатели смогут охватить людей, которые потребляют большую часть своего телевизионного и видеоконтента онлайн и которых может быть труднее достичь с помощью традиционных СМИ. Эта аудитория доступна на YouTube на компьютерах, мобильных устройствах, планшетах и телевизионных экранах.
Последний новый рекламный формат предназначен для YouTube TV, который охватывает более 85 процентов домохозяйств США в почти 100 городах. К началу предстоящего телевизионного сезона в этом году рекламодатели смогут получить доступ к полным телевизионным инвентарям, включая программы кабельных сетей, в Google Preferred.
Это означает, что рекламодатели смогут получить как самый популярный контент YouTube, так и традиционный телевизионный контент в одной кампании – кроме того, мы будем динамически вставлять эту рекламу, давая рекламодателям возможность показывать релевантную рекламу нужной аудитории, а не просто показывать всем одно и то же объявление, как это могло бы быть на традиционном телевидении.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: