
Facebook подвергся огромной критике за то, что сначала позволил Cambridge Analytica собирать пользовательские данные с платформы, а затем молчал, когда узнал об этом. Но оказалось, что Twitter напрямую продавал данные этой компании…
Об этом сообщило издание Telegraph в выходные, и это было подтверждено Twitter, который заявил, что теперь запретил рекламу этой компании.
Представитель Twitter подтвердил запрет и сказал: «Twitter также принял решение прекратить размещение рекламы со всех аккаунтов, принадлежащих и управляемых Cambridge Analytica. Это решение основано на нашем выводе о том, что Cambridge Analytica действует, используя бизнес-модель, которая изначально противоречит приемлемой практике бизнеса Twitter Ads.
Одно из отличий, однако, заключается в том, что Facebook позволил компании собирать данные, которые пользователи ожидали бы увидеть доступными только своим друзьям в Facebook; данные Twitter почти все находятся в открытом доступе. Тем не менее, существует большая разница между чтением отдельных твитов и массовым сбором тех же данных для анализа.
Издание Telegraph отмечает, что продажи данных составили 13% от общего дохода Twitter за прошлый год.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Посетите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей о Google и Android: