
Первая попытка Snap с Spectacles была, скажем так, эффектным провалом. Компания потеряла 40 миллионов долларов, оставшись с сотнями тысяч нераспроданных единиц.
Тем не менее, подача в FCC в начале этого месяца показала, что компания не собирается сдаваться, а генеральный директор компании подтвердил вчера, что на этой неделе будет выпущена новая модель. Эта модель была запущена сегодня с рядом улучшений…
TechCrunch получил возможность протестировать их первыми и сообщает о различиях с моделью первого поколения.
Фотографии, а не только видео. Отсутствие желтого кольца, предупреждающего людей о камере. Возможность использования под водой. Более стильные цвета с более светлыми линзами. Опции для рецептурных линз. Более быстрая синхронизация. И гораздо более тонкая оправа и зарядный чехол.
За новые функции вы заплатите на 20 долларов больше, в результате чего их цена составит 150 долларов. Они доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции с сегодняшнего дня, а еще в 13 европейских странах — с 3 мая.
Snap обвиняет «фрагментированные каналы продаж» в провале предыдущей модели, поэтому в этот раз они продаются исключительно через приложение и собственный веб-сайт. Предыдущая модель также продавалась через Amazon (где вы все еще можете купить старую модель).
Джош Констин из TechCrunch остался под впечатлением.
Сами Spectacles ощущаются более изящными и менее похожими на громоздкий пластик. Они поставляются в черном (onyx black), красном (ruby red) и синем (sapphire blue) цветах, и вы также можете выбрать более зеркальные или естественные цвета линз. Пользователи в США могут заказать их с рецептурными линзами через партнерство с Lensabl. Эти цвета гораздо более зрелые, чем детские кораллово-розовый и бирюзовый у V1. Более прозрачные линзы делают их удобнее в условиях низкой освещенности, поэтому вы не будете ограничены только самыми солнечными днями. Я мог даже в некоторой степени использовать их внутри помещений, в то время как с V1 я постоянно врезался в предметы в помещении.
Синхронизация также улучшена — хотя и не идеальна.
Синхронизация с вашим телефоном теперь требует только Bluetooth и семисекундного нажатия кнопки спуска затвора, а не некачественного сканирования QR-кода. Экспорт теперь всегда происходит в HD через внутренний Wi-Fi Specs, и передача данных происходит в четыре раза быстрее, чем в старом процессе, который требовал сначала синхронизировать стандартные версии видео (низкого качества), затем выбирать избранные, а затем загружать их в HD. Рэндалл говорит, что это привело к тому, что многие люди случайно или нетерпеливо соглашались на контент в SD, из-за чего разрешение захвата Spectacles казалось намного ниже своего потенциала.
Раздражает то, что вы можете синхронизировать свои Spectacles только сначала с «Воспоминаниями» Snapchat, а затем экспортировать видео по отдельности или как одну большую «Историю» в свою галерею. Это усложняет их распространение в других местах. Если Snap хочет стать гигантом в области аппаратного обеспечения, она не может просто создавать дополнения к своему собственному приложению. Ей нужно привлечь внимание всех видов фотографов.
Посмотрите запускное видео ниже, а также обзор от TechCrunch.
https://www.youtube.com/watch?v=zZNd8aVUgHk&w