Snapchat начнет тестирование не пропускаемой рекламы в следующем месяце

После спорного редизайна Snapchat планирует еще одно изменение, которое наверняка вызовет недовольство некоторых пользователей. Согласно сообщению Digiday, Snapchat начинает тестировать в своем мобильном приложении рекламу, которую нельзя пропустить…

В сообщении говорится, что Snapchat планирует протестировать новый рекламный формат в своем контенте, похожем на телепередачи. Реклама не будет появляться в контенте Discover или в пользовательских историях, а скорее в сериальном контенте, таком как реалити-шоу «Second Chance».

Реклама будет шестисекундной и не будет пропускаемой. Snapchat называет новую рекламу «Commercials». Согласно сообщению, Snapchat надеется, что пользователи просто привыкнут к тому, что им придется смотреть рекламу в обмен на бесплатный контент:

«Они осознают, что людям придется к этому привыкнуть», — сказал человек, имеющий прямое отношение к тестированию. «При этом, так много представителей поколения Snapchat привыкли смотреть рекламу, чтобы получить контент.

В настоящее время Snapchat вставляет рекламу в контент приложения, но эту рекламу можно пропустить, и исследование показало, что по крайней мере 69 процентов пользователей Snapchat почти всегда пропускают рекламу в Snapchat.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Snapchat подтвердил планы тестирования, хотя и не вдался в подробности, лишь заверив пользователей, что непропускаемая реклама (пока) не появится в Discover Stories или пользовательских историях.

Представитель Snap подтвердил, что компания протестирует новый рекламный формат под названием, да, Commercials, который будет представлять собой шестисекундные рекламные ролики, показываемые в выбранных шоу Snapchat, а не в разделах Discover в стиле журналов Snapchat или в личных историях пользователей. Тестирование должно начаться примерно 15 мая, как сообщили два источника.

Ожидается, что тестирование начнется 15 мая или около этой даты, хотя кажется, что не все пользователи увидят рекламу сразу. Что вы думаете о переходе Snapchat к не пропускаемой рекламе? Дайте нам знать в комментариях!


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: