Новая настройка Gmail контролирует, будут ли письма использоваться для «персонализации» ваших приложений Google

Ранее в этом году Google объявил, что будет автоматически удалять данные о местоположении и поисковые данные. Основываясь на этом, компания вводит две настройки для контроля «того, могут ли ваши данные в Gmail, Meet и Chat использоваться для предложения «умных» функций в этих и других продуктах Google».

Первая настройка определяет, хотите ли вы использовать Gmail с «умными» функциями. Сегодня это включает:

  • Автоматическая категоризация писем по папкам «Промоакции», «Соцсети» и «Основное»
  • Smart Compose
  • Сводные карточки для покупок, бронирований поездок и отслеживания посылок
  • Создание событий календаря на основе дат и других деталей в письмах

Этот предстоящий запрос предложит пользователям выбрать, хотят ли они продолжать использовать эти возможности или полностью их отключить. Google предупреждает, что это «отключит или ухудшит производительность функций» и что их можно будет повторно включить в любое время.

Если вы решите не использовать «умные» функции и персонализацию, вы по-прежнему сможете пользоваться Gmail и нашими другими продуктами.

Далее следует еще одна новая настройка, которая определяет, используются ли данные из Chat, Meet и, в первую очередь, Gmail для персонализации Assistant, Maps, Google Pay и Travel. Включение этой опции позволит вам «получить максимум от продуктов». Например, Assistant давно показывает напоминания о платежах, Maps отображает предстоящие бронирования, а Google Pay автоматически предлагает купленные билеты.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В противном случае вы будете использовать «ограниченные версии других продуктов Google». Компания отмечает, что «реклама не основана на ваших личных данных из Gmail, независимо от вашего выбора».

Вы можете отключить многие из этих «умных» функций уже сегодня, зайдя в настройки отдельных приложений. Однако Google надеется, что этот двухстраничный диалог в Gmail упростит процесс управления. Он также отражает пользовательские исследования и нормативные предписания.

Новым является более четкий выбор в отношении обработки данных, которая делает их возможными. Эта новая настройка разработана для снижения сложности понимания и управления этим процессом, учитывая наш опыт исследований пользовательского опыта и акцент регуляторов на понятных, действенных выборе пользователя в отношении данных.

Эти новые настройки Gmail станут доступны в «ближайшие недели».