Google может использовать аудио и подкасты в качестве результатов поиска

Вчера Google начал обсуждать свою более широкую стратегию в отношении подкастов, а в последние недели была запущена специальная функция в приложении Android. Другое интервью сегодня описывает, как компания хочет поставить аудиоформат, как видео и текст, на один уровень при отображении результатов поиска.

В интервью для Pacific Content Зак Ренеу-Ведин из Google Podcasts сообщил, что команда хочет, чтобы аудио стало «полноценным участником» в ответах на поисковые запросы. Текст является стандартным форматом для выделенных фрагментов, а Google в последнее время отображает видео с YouTube, которые начинают воспроизводиться с момента, отвечающего на ваш запрос.

Учитывая рост объема аудиоконтента в последние годы, Google рассматривает свою инициативу по подкастам как очередное расширение миссии компании по «организации мировой информации и обеспечению ее всеобщей доступности и пользы».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Доступность может быть достигнута в будущем благодаря появлению отдельных эпизодов в результатах поиска, а подкасты могут отображаться в поиске по людям, обсуждаемым в эпизоде, или если шоу охватывает конкретные темы, такие как развлечения или спорт.

С 2016 года подкасты появляются непосредственно при прямом поиске по названию, со встроенным аудиопроигрывателем в Google для Android. Это значительно снижает «трение», а недавно запущенная функция подкастов предназначена для «большой доли» тех, кто в конечном итоге станет постоянными слушателями и захочет подписываться, отслеживать эпизоды и загружать их для офлайн-воспроизведения.

Интересно, что последняя функция еще не активирована, но наш APK Insight для приложения Google отмечает, что возможность загрузки эпизодов появится в будущем.

Тем временем усилия Google в этой области тесно связаны с более широкой инициативой компании по поддержке журналистики. Говоря о бизнес-моделях, кнопка «Пожертвовать», доступная в списках подкастов NPR и Radiotopia, может дополнить существующий рекламный источник, используемый большинством подкастеров.

Будущие возможности могут включать интеграцию «Подписаться через Google», где пользователи смогут легко поддерживать шоу, а Google будет обрабатывать платежи, входы в систему и другие аспекты.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: