Google Календарь и Google+ в веб-версии получили новые карточки с информацией о профиле G Suite

На прошлой неделе G Suite начал внедрять новую версию Education корпоративного уровня для своих клиентов, а среди основных запусков за последние месяцы — Hangouts Chat. Сегодня G Suite добавляет удобные новые карточки с информацией о профиле в веб-приложениях.

Предназначенные для организаций с большим количеством сотрудников и каталогов, эти карточки созданы для отображения информации о профиле при наведении курсора на имя или фотографию другого пользователя в веб-интерфейсе. Быстро доступная информация включает:

  • Должность
  • Местоположение рабочего места
  • Отдел
  • Контактная информация (электронная почта, номер телефона и т. д.)
  • Ссылки для совершения действий во внутренних каталогах, профилях в социальных сетях и т. д.

Google отмечает, что для максимальной пользы от этой функции администраторы G Suite должны вводить данные из раздела «Пользователи» в консоли администратора, Google Cloud Directory Sync или Admin SDK. В будущем эти данные будут работать с предстоящей функцией Календаря, позволяющей использовать местоположение работы для интеллектуального предложения переговорных комнат для гостей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, конечные пользователи могут вводить некоторую информацию, если администраторы предоставят им необходимые права на редактирование.

Затем пользователи могут редактировать свой профиль на сайте aboutme.google.com. Кроме того, в будущем мы предоставим поддержку делегирования редактирования других полей, таких как «Менеджер» и «Должность».

Эти карточки теперь доступны в Google Календаре и Google+ в веб-версии, а более широкий запуск в приложениях G Suite ожидается в ближайшие месяцы.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: