Аудит PwC дал зеленый свет мерам конфиденциальности Facebook, несмотря на знание о Cambridge Analytica

Аудит мер конфиденциальности Facebook, проведенный PricewaterhouseCoopers по поручению Федеральной торговой комиссии (FTC), дал компании разрешение, несмотря на то, что Facebook уже знал о проблеме Cambridge Analytica на тот момент…

WSJ сообщает, что аудит был условием урегулирования между FTC и Facebook по вопросам конфиденциальности.

«По нашему мнению, средства контроля конфиденциальности Facebook работали с достаточной эффективностью, обеспечивая разумную уверенность в защите конфиденциальности охватываемой информации», — заявила аудиторская фирма PricewaterhouseCoopers в отчете Федеральной торговой комиссии от 12 апреля 2017 года. На веб-сайте FTC размещена сильно отредактированная версия отчета.

Аудит завершился в феврале 2017 года, в то время как собственные показания Facebook показали, что компания узнала о неправомерном использовании пользовательских данных компанией Cambridge Analytica еще в 2015 году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Неясно, проинформировал ли Facebook PwC, или же компания была обязана сообщить фирме об инциденте с Cambridge Analytica.

«Мы по-прежнему твердо привержены защите информации людей. Мы ценим возможность ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у FTC», — заявил Роб Шерман, заместитель директора по конфиденциальности Facebook, в письменном заявлении.

PwC не ответила на запрос о комментарии. FTC отказалась комментировать.

Facebook также столкнулся с проблемами в Германии, сообщает Reuters. Гамбургский регулятор конфиденциальности, омбудсмен по защите данных, обвинил Facebook в несоблюдении законов о конфиденциальности.

Представитель городского представителя по защите данных Йоханнес Каспар, который также координирует вопросы конфиденциальности, касающиеся Facebook по всей стране, заявил, что первым шагом будет проведение слушаний по обвинениям.

Facebook также спешит внедрить новую функцию, предназначенную для усиления контроля над предвыборной рекламой перед региональными выборами в Германии.

Facebook заявил, что будет разрешать размещать предвыборную рекламу только авторизованным рекламодателям, и что такая реклама должна быть четко помечена. Компания также тестирует новую функцию «просмотр рекламы», которая позволяет пользователям искать рекламу, размещенную на странице рекламодателя в Facebook.

«Мы сможем развернуть первый этап наших усилий по обеспечению прозрачности — инструмент просмотра рекламы — этим летом, как раз к выборам в штате Бавария», — заявил Джоэл Каплан, вице-президент Facebook по глобальной публичной политике, немецким законодателям на закрытом слушании в Берлине, согласно его подготовленным remarks.

Последствия российского вмешательства в президентские выборы в США все еще оцениваются.

Специальный прокурор США Роберт Мюллер обвинил 13 российских граждан и три российские фирмы во вмешательстве в выборы путем посева раздора в социальных сетях.

Фото: Дадо Рувик/Reuters


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей о Google и Android: