
Ранее в этом году Google закрыл платформу Supervised User для Chrome и Chrome OS, которая позволяла родителям отслеживать использование компьютеров их детьми. В то время Google заявил, что у него есть замена в разработке, но так и не уточнил, что это такое и когда оно будет выпущено. Теперь, без какого-либо официального объявления, похоже, что аккаунты Family Link теперь работают на Chromebook.
Из-за Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (Children’s Online Privacy Protection Act) любому лицу младше 13 лет необходимо получить согласие родителей на предоставление своих личных данных в Интернете. По этой причине многие социальные платформы не предоставляют доступ к своим сервисам лицам младше этого возраста.
Но Google, используя свою программу Family Link, позволяет детям создавать аккаунты Gmail, которые затем тщательно отслеживаются родителями. До сих пор использование детского аккаунта Family Link работало только на Android. Благодаря ChromeUnboxed, теперь мы знаем, что они также работают и на Chromebook.
Как вы можете видеть на этой странице поддержки Google, поддержка Family Link была внедрена с версией Chrome 65. Ниже вы найдете все ограничения, налагаемые на тех, кто входит под детским аккаунтом:
- Дети не будут иметь доступа к приложениям из Google Play и Chrome Web Store.
- Дети не могут использовать режим инкогнито.
- Родители могут управлять веб-сайтами, которые могут посещать их дети в Chrome, и ограничивать возможность их детей предоставлять разрешения веб-сайтам.
- Как настроено в Family Link, по умолчанию Chrome пытается блокировать показ сайтов с сексуальным и насильственным контентом детям.
- Синхронизация Chrome требуется для работы некоторых функций родительского контроля с аккаунтом Google вашего ребенка. Вы можете отключить определенные виды сбора данных.
- Настройки активности Google вашего ребенка могут позволить Google использовать историю просмотров Chrome и активность с веб-сайтов для персонализации опыта вашего ребенка в продуктах и сервисах Google. Однако эта информация не будет использоваться для персонализации рекламы.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: