Google начинает размещать подсказки по голосовому управлению Home на заставке Chromecast

Google Chromecast — невероятно популярный продукт, и на то есть веские причины. Экосистема, окружающая стриминговые донглы, просто огромна. Вы можете делать с ним столько всего, что, вероятно, многие пользователи до конца не понимают, на что способно их устройство. Теперь, похоже, Google тестирует новую функцию в Chromecast, которая предоставляет подсказки на заставке.

Когда Chromecast ничего не отображает в течение некоторого времени, он переходит в режим «заставки». На ней отображается время, погода и обычно какое-либо красивое изображение. Это может быть произведение искусства, фотография или вид со спутника. Это, безусловно, незаметная функция, но тем не менее интересная.

Теперь Google, по-видимому, тестирует добавление дополнительной информации на этот экран. Один из пользователей Reddit заметил на своем Chromecast, что внизу экрана появились «рекламные объявления». По-видимому, они появились вскоре после перезагрузки устройства и с тех пор не отображались. Chromecast работал под управлением прошивки версии 1.30.113131 и продвигал функцию кастинга Google Home в нескольких приложениях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти «объявления», просто появляющиеся внизу экрана, больше похожи на подсказки. Они просто указывают, что пользователи могут транслировать контент из определенных сервисов с устройства Google Home. Пользователь отметил, что, хотя у него было несколько устройств Google Home, на его телефоне не было сервисов Viki или CBS All Access, указанных устройством.

Мнение 9to5Google

В отличие от того, что подразумевалось в посте на Reddit, это определенно не реклама. Скорее, это просто подсказки, которые могут дать пользователям больше информации о возможностях их устройств. Особенно учитывая, что они появляются всего на несколько секунд, прежде чем исчезнуть, я не думаю, что они послужат причиной для принятия радикальных мер, как заявляли некоторые комментаторы, особенно учитывая, что альтернативы, такие как Roku, гораздо более откровенны с рекламой.

Что вы думаете об этих подсказках? Вы были бы не против, если бы Google расширил их на большее количество пользователей? Оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать!


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: