После слушаний по Facebook два сенатора представят законопроект о конфиденциальности в Интернете

Хотя инвесторы, возможно, были довольны показаниями генерального директора Facebook Марка Цукерберга в Конгрессе, Facebook не все были. Два сенатора – один демократ, один республиканец – планируют представить двухпартийный законопроект о защите конфиденциальности в Интернете…

Законопроект будет иметь семь основных компонентов.

  • Предоставить потребителям право отказаться и сохранить свою информацию в конфиденциальности, отключив отслеживание и сбор данных
  • Предоставить пользователям больший доступ к своим данным и контроль над ними
  • Требовать, чтобы соглашения об условиях предоставления услуг были написаны простым языком
  • Гарантировать, что пользователи смогут видеть, какая информация о них была собрана и передана
  • Потребовать, чтобы пользователи были уведомлены о нарушении их данных в течение 72 часов
  • Предложить средства правовой защиты для пользователей в случае нарушения
  • Требовать, чтобы онлайн-платформы имели программу конфиденциальности

Законопроект спонсируется сенаторами Эми Клобушар (демократ от Миннесоты) и Джоном Кеннеди (республиканец от Луизианы).

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сенатор Клобушар сказала: «Потребители имеют право знать, продается ли их личная информация, и они имеют право легко видеть, какие данные уже были проданы или распространены. И самое главное, потребители должны иметь право сохранять свою информацию в конфиденциальности, быть уведомленными о нарушении данных и получать информацию о доступных им средствах правовой защиты, когда их личная информация скомпрометирована. Цифровое пространство не может продолжать функционировать как Дикий Запад за счет нашей конфиденциальности».

Сенатор Кеннеди сказал: «Нарушение данных в Facebook показало миру, что цифровое обетованное место – это не только молоко и мед. Мы обнаружили некоторые примеси в пунше. Я не хочу душить Facebook регулированием, но есть вещи, которые нужно изменить. Наш законопроект поможет защитить цифровой отпечаток данных американцев».

Клобушар также является соавтором Закона о честной рекламе, который гарантирует, что политическая реклама, продаваемая в Интернете, подпадает под те же правила, что и реклама, продаваемая на телевидении, радио и спутниковом телевидении. Это включает полное раскрытие информации о том, кто приобрел и оплатил рекламу.

Фото: Wikimedia/David Maiolo


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей: