
Waymo представила свой последний автомобиль, оснащенный технологией автопилотирования: беспилотный электромобиль Jaguar I-Pace.
Они создают парк этих новых автомобилей, которые пополнят их существующие тестовые парки и будущие коммерческие услуги, запуск которых ожидается позднее в этом году, начиная с Финикса.
Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, сделал это объявление сегодня в Нью-Йорке:
«В то время как мы в Waymo сосредоточились на создании самого опытного водителя в мире, команда Jaguar Land Rover разработала совершенно новую платформу на аккумуляторном питании, которая, похоже, установит новый стандарт безопасности, дизайна и возможностей. Мы уверены, что пассажирам Waymo понравится безопасный, премиальный и приятный опыт, который обеспечит беспилотный I-PACE».
Он заявил, что они планируют добавить «20 000 I-PACE в парк Waymo в ближайшие несколько лет».
Компания заявляет, что такой автопарк сможет выполнять миллион поездок в день.
Беспилотный I-Pace присоединится к беспилотным Chrysler Pacifica Hybrid, которыми Waymo уже оснащает свою технологию автопилотирования, но компания говорит, что он предложит иной опыт в качестве «премиального внедорожника», а не минивэна.
Представляем автомобиль ближе:
Будучи менее крупным автопроизводителем, Jaguar не имел таких сильных разработок в области беспилотных технологий, как большинство крупных автопроизводителей, но теперь это новое партнерство с Waymo сделает их актуальными в этой сфере.
Проф. д-р Ральф Шпет, генеральный директор Jaguar Land Rover, прокомментировал:
«С Jaguar I-PACE мы создали лучший в мире автомобиль, который захватил воображение покупателей по всему миру. Наша страсть к дальнейшему развитию умной мобильности требует экспертных долгосрочных партнеров. Объединяя усилия с Waymo, мы пионеры, расширяющие границы технологий. Вместе мы представим беспилотный Waymo Jaguar I-PACE с изяществом, простором и экологичностью, которые ожидают клиенты».
Ожидается, что I-Pace появится в дилерских центрах по всему миру к концу года, и его производственная мощность была неясна, но теперь похоже, что они зарезервируют значительную часть мощностей для этой новой программы с Waymo.
Мнение 9to5Google
Это, по сути, добавление Waymo нового форм-фактора к их технологии беспилотного такси.
Само наличие автономной технологии не изменилось, но вы получаете возможность ездить на премиальном автомобиле вместо минивэна.
Хорошая новость заключается в том, что Waymo перешел от гибридного автомобиля с подзарядкой к полностью электрическому, что определенно движется в правильном направлении.
Как и предыдущие автомобили Waymo, похоже, что он по-прежнему ориентирован на услугу такси, а не на личное владение, учитывая внешний вид автомобиля — хотя Крафчик сказал, что они все еще рассматривают возможность запуска автомобилей для личного пользования.
Однако первое коммерческое применение технологии автопилотирования компании будет представлять собой услугу такси с географическим ограничением в Финиксе, запуск которой ожидается позднее в этом году.
Если это правда, то они, вероятно, первыми выйдут на рынок с подобной технологией.