YouTube TV «представит» финал НБА 2018 года после успешного спонсорства Мировой серии

Благодаря частым обновлениям, расширению рынка и добавлению каналов, YouTube TV пользуется большим успехом с момента запуска в прошлом году. YouTube активно продвигает свой сервис для отказа от кабельного телевидения, и последнее рекламное предложение поступит в мае через спонсорство финала НБА в этом году.

В прошлом году YouTube TV «представил» Мировую серию 2017 года, предлагая рекламу, выходящую за рамки обычных шестисекундных, тридцатисекундных и двухминутных роликов. Как подробно описано в Adweek, бейсбольные чемпионаты были названы «Мировая серия, представленная YouTube TV», с товарным знаком сервиса, появившимся прямо под логотипом мероприятия.

Однако самой заметной рекламой стал культовый значок «play» YouTube, появлявшийся прямо за домашней базой.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По данным Adweek, Google распространяет этот формат на баскетбол после того, как YouTube TV привлек значительно больше подписчиков, чем ожидалось, благодаря активному продвижению Мировой серии. Финал НБА, который начнется 31 мая, будет «представлен YouTube TV».

Это многолетнее соглашение, охватывающее несколько лиг, будет включать логотип «Финал, представленный YouTube TV» на аренах и баскетбольных площадках, а также во время телевизионных трансляций на ABC.

YouTube особенно стремится привлечь любителей спортивных трансляций к своему сервису для отказа от кабельного телевидения. В прошлом месяце он добавил NBA TV, а также продлил соглашение с MLB еще на два года и достиг аналогичного прорыва в брендинге с Major League Soccer в США.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: