
На прошлой неделе на SXSW было подтверждено, что предстоящий сервис подписки YouTube объединит «лучшее из Google Play Music». Сегодняшние комментарии главы музыкального подразделения YouTube подробно описывают, как компания планирует привлечь тех, кто уже использует видеосайт в качестве музыкального стримингового сервиса, например, предлагая эксклюзивный контент.
В интервью Bloomberg руководитель музыкального направления YouTube Лайор Коэн рассказал, как компания будет переводить бесплатных подписчиков в платных с помощью последней итерации своего сервиса подписки. YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными видео, чтобы привлечь тех, кто уже пользуется бесплатной версией сайта.
По словам Коэна, пользователи, которые пассивно слушают музыку в течение длительного времени, увидят больше рекламы. С Red YouTube надеялся привлечь клиентов функциями, такими как воспроизведение без рекламы, фоновое прослушивание и офлайн-загрузки.
«В нашей воронке намного больше людей, которых мы можем вывести из себя и соблазнить стать подписчиками», — сказал Коэн. — «Как только мы это сделаем, поверьте мне, весь этот шум исчезнет, и статьи, которые люди пишут об этом шуме, тоже исчезнут».
Обновление: Представитель YouTube связался сегодня днем, чтобы прояснить комментарии Коэна. Сайт подтверждает, что может показывать больше «рекламных подсказок» — которые, как они признают, являются «рекламой» — для своего предстоящего музыкального сервиса, но не будет увеличивать количество обычной рекламы, показываемой пользователям. Тем временем компания подтверждает, что будет нацеливаться на «определенный подмножество пользователей, которые сегодня используют YouTube как платный музыкальный сервис».
Наш главный приоритет в YouTube — обеспечить отличное взаимодействие с пользователем, и это включает в себя обеспечение того, чтобы пользователи не сталкивались с чрезмерной рекламой. Мы не стремимся специально увеличивать объем рекламы на YouTube. Для определенного подмножества пользователей, которые используют YouTube как платный музыкальный сервис сегодня — и получат наибольшую выгоду от дополнительных функций — мы можем показывать больше рекламы или рекламных подсказок для перехода на наш платный сервис.
Это не удалось, новый сервис предоставляет новый набор преимуществ, таких как эксклюзивные видео, плейлисты и «другие предложения, которые понравятся заядлым музыкальным фанатам», по данным Bloomberg.
Между тем, Коэн сообщил, что запланирована значительная маркетинговая кампания, поскольку компания конкурирует с Apple и Spotify, которые добились успеха в переводе бесплатных подписчиков в премиум-подписчики.
Помимо поиска нового источника дохода, YouTube надеется, что успешный сервис успокоит критику музыкальной индустрии о том, что видеосеть Google вредит ей. Коэн — 30-летний ветеран музыкального бизнеса, ранее работавший в Warner Music Group до прихода в YouTube в 2016 году.
Предыдущие сообщения указывали на запуск в марте, при этом YouTube не делал никаких анонсов на SXSW. В сегодняшнем отчете отмечается, что тысячи сотрудников Google уже тестируют сервис.
Мнение 9to5Google
YouTube балансирует на грани, чтобы не оттолкнуть существующих пользователей сайта. Демография, на которую они нацелены, готова к апсейлу на премиум-сервис с действительно полезными функциями. Однако остаются справедливые вопросы о том, будут ли пользователи платить за то, что они долгое время считали бесплатной частью интернета.
Что вы думаете об этом? Станут ли дополнительные объявления «выводить из себя» вас или ваших знакомых и заставлять подписываться? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения более подробной информации: