
Отношения Google с новостной индустрией иногда были напряженными из-за таких политик, как «первый клик бесплатно», которые могли обходить платные стены. Однако в последние месяцы компания снизила уровень враждебности, и сегодня Google представила Инициативу в сфере новостей стоимостью 300 миллионов долларов для поддержки индустрии по ряду направлений.
Борьба с «фейковыми новостями» в Google
Распространение «фейковых новостей» в прошлом году побудило Google улучшить ранжирование проблемных результатов поиска, используя оценщиков-людей и предоставляя больше инструментов для пометки плохих результатов.
Последние усилия были сосредоточены на борьбе с дезинформацией во время экстренных новостей, причем Google отмечает, как «спекуляции могут опередить факты», в то время как «злоумышленники публикуют контент на форумах и в социальных сетях с намерением ввести в заблуждение и привлечь внимание людей».
Для борьбы с этим Google развивает прошлогодние усилия, делая акцент в своей системе на авторитетные результаты, а не на свежесть или релевантность во время этих кризисных событий. Эта новая техника приоритизации в настоящее время работает в США и будет внедряться по всему миру в ближайшие месяцы.
Google также сотрудничает с индустрией для разработки «технических маркеров, которые могут позволить сторонним оценкам онлайн-контента». Это помогает издателям обосновать достоверность своего контента.
Признавая, что YouTube является одним из заметных источников этого, видеосайт адаптирует работу, проделанную Google Поиском. В последние недели пользователи могли видеть раздел «Экстренные новости» на главной странице и полку «Главные новости» в результатах поиска.
Между тем, чтобы бороться с проблемной тенденцией использования машинного обучения для создания поддельных видео и аудио, Google скоро выпустит наборы данных, которые помогут обучить модели машинного обучения для обнаружения такого синтезированного контента.
Помощь новостным издателям
Еще одним аспектом Инициативы Google в сфере новостей является помощь традиционным новостным издателям в адаптации к современным реалиям. Для улучшения процесса подписки на новостных сайтах Google позволяет пользователям подписываться, просто используя свою учетную запись Google.
Подобно тому, как Google Pay стремится упростить процесс покупок в Интернете, «Подписка с Google» заполняет необходимые поля, используя платежную информацию, которая уже связана с вашей учетной записью Google.
«Подписка с Google» позволяет вам оформить подписку, используя вашу учетную запись Google, на участвующих новостных сайтах. Выберите предложение издателя, которое вы хотите приобрести, нажмите «Подписаться», и готово. Вы будете автоматически вошли на сайт, и сможете платить — безопасно и конфиденциально — любой кредитной картой, которую вы использовали с Google ранее. С этого момента вы сможете использовать функцию «Войти с помощью Google», чтобы получить доступ к продуктам издателя, а Google будет заниматься биллингом, обеспечивать безопасность вашего платежного метода и упрощать управление вашими подписками в одном месте.
С этого момента вход будет осуществляться автоматически, когда вы будете вошли в свою учетную запись Google на устройствах, в том числе при переходе по ссылкам на статьи из результатов поиска. Тем временем, в результатах поиска ваши платные подписки будут выделены новым разделом.
К первоначальным партнерам по запуску относятся: Les Échos, Fairfax Media, Le Figaro, Financial Times, Gannett, Gatehouse Media, Grupo Globo, The Mainichi, McClatchy, La Nación, The New York Times, NRC Group, Le Parisien, Reforma, la Republica, The Telegraph и The Washington Post.
Другие усилия по модернизации включают помощь издателям в освоении виртуальной реальности и AMP Stories, а также запуск нового инструмента с открытым исходным кодом от подразделения Alphabet Jigsaw для упрощения создания VPN для повышения безопасности.
В течение следующих трех лет Google направит 300 миллионов долларов на достижение этих целей и «углубит [свою] приверженность созданию продуктов, отвечающих наиболее насущным потребностям новостной индустрии». Google также отмечает, что это «общекорпоративные усилия» и что «новости и качественная журналистика являются главным приоритетом для Google».
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: