Alphabet сместился на третье место, Amazon стал второй по стоимости компанией в мире

Alphabet и Amazon являются яростными конкурентами с возрастающим пересечением интересов в нескольких областях. К ним относятся рынок облачных корпоративных решений, умные помощники, а теперь и доставка на дом. Сегодня ретейлер обогнал Alphabet по стоимости компании, и материнская компания Google опустилась на третье место.

По состоянию на вторую половину вторника (по данным CNBC), рыночная капитализация Amazon составляет 766,3 млрд долларов против 762,7 млрд долларов у Alphabet. Первые выросли на 2,4% на торгах сегодня, что отражает рост акций на 35% с начала года и на 85% за последние 12 месяцев. Тем временем, на четвертом месте находится Microsoft с оценкой в 717,1 млрд долларов.

Инвесторы особенно сосредоточены на облачном бизнесе Amazon, с которым Google Cloud пытается бороться с помощью Cloud Platform и сервисов G Suite. В последние годы Amazon расширяется в других областях, таких как оригинальный контент и, совсем недавно, физические магазины.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Тем временем, YouTube и его сервис подписки Red конкурируют с Amazon Prime Video, который лидирует благодаря своим отмеченным наградами шоу. Естественно, оба активно работают в сфере умных колонок, причем Google Assistant и Home догоняют первоначальное лидерство Alexa.

Наконец, Google начинает делать успехи в основном розничном бизнесе Amazon. Сотрудничая с такими компаниями, как Target и Walmart, Google Assistant работает над обеспечением доставки на дом и упрощением покупок с помощью таких инструментов, как голосовой поиск.

Эта борьба привела к ряду конфликтов, наиболее ярким примером которых является отсутствие YouTube на Amazon Fire TV и Echo Show из-за того, что Amazon не продает Chromecasts, Nests и другие продукты, разработанные Google.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: