Скоро вы сможете выполнить общий поиск и купить товар через Google Express

Google запускает новую услугу под названием Shopping Actions, которая позволит потребителям находить нужный товар в поиске Google и затем покупать его через рекламные результаты, размещенные рядом с органическими результатами. Изначально услуга тестируется совместно с Target, Walmart, Home Depot, Costco и другими крупными сетями, но впоследствии будет доступна и для небольших розничных продавцов…

Reuters сообщает, что ритейлеры будут платить Google комиссию с каждой продажи, а не за рекламу.

Эта ранее не разглашавшаяся инициатива возникла из наблюдений Google, согласно которым десятки миллионов потребителей отправляли поисковые запросы с изображениями продуктов, спрашивая: «Где я могу это купить?» «Где я могу это найти?» «Как мне это купить?» «Как мне совершить транзакцию?» — эксклюзивно рассказал Reuters Дэниел Алегре, президент Google по розничной торговле и покупкам.

За последние два года количество мобильных поисковых запросов с вопросом «где купить товар» выросло на 85 процентов, отметил Алегре.

Аналитики считают, что эта программа поможет ритейлерам противостоять доминированию Amazon.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В настоящее время для многих потребителей стандартным выбором является поиск в Google, который заканчивается покупкой на Amazon. Новая программа Google Shopping Actions будет доступна в Соединенных Штатах для розничных продавцов любого размера и может помочь розничным сетям удержать этих клиентов.

Ключевым элементом этого станет существующий сервис Google Express, который позволяет добавлять товары от разных ритейлеров в одну корзину с мгновенным оформлением заказа. Google также будет конкурировать с покупками через Alexa, интегрируясь с Google Home.

Например, покупатель, ищущий кроссовки в Google со своего телефона, может увидеть предложение ритейлера и добавить его в свою корзину Google Express. Позже, находясь на кухне, покупатель может использовать голосовое устройство Google Home, чтобы добавить в ту же корзину бумажные полотенца и купить все сразу.

Ритейлеры, участвовавшие в пилотной программе, сообщают, что она увеличила продажи на 20–35 процентов.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей о Google и Android: