Lyor Cohen из YouTube намекает на музыкальный сервис по подписке, объединяющий «лучшее из Google Play Music»

Мы уже довольно давно знаем, что YouTube планирует новый премиальный музыкальный сервис по подписке, но детали порой были не совсем ясными. Теперь, на SXSW, глобальный глава музыкального направления YouTube Лиор Коэн предоставил немного дополнительной информации.

Выступая на ключевой сессии SXSW, Коэн кратко коснулся предстоящего музыкального стримингового сервиса YouTube. Хотя он не упомянул, когда сервис будет запущен или сколько он будет стоить, он наконец раскрыл некоторые незначительные детали о сервисе. Он сказал, что он «объединит лучшее из сервера контекста Google Play Music» с «широтой и глубиной каталога», которым может похвастаться YouTube, сообщает TechCrunch.

Во время своей ключевой сессии Коэн привел статистику по времени просмотра на YouTube. Оказывается, около 80% времени просмотра на платформе в целом приходится исключительно на плейлисты и видео, рекомендованные другими пользователями. Он сказал:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Знаете ли вы, что 80 процентов всего времени просмотра на YouTube рекомендовано рекомендательным движком?… Я не думал, что это так, когда впервые присоединился, но теперь я знаю, что это правда. Теперь мы добавляем программный отдел, который исключительно сосредоточен на создании и развитии экосистемы плейлистов, которую пользователи будут любить как в платной, так и в [версии с поддержкой рекламы].

Это, кажется, указывает на то, что музыкальный сервис YouTube будет как-то использовать эту сильную сторону, возможно, конкурируя или даже превосходя рекомендованные плейлисты контента, которые предлагают такие сервисы, как Spotify. Коэн также упомянул, что сервис YouTube будет превосходить Spotify и Apple Music с точки зрения артистов, заявив, что «самый мощный аспект YouTube — это наша способность позволить артистам, менеджерам, издателям, авторам песен и лейблам взаимодействовать со своими поклонниками без каких-либо препятствий».

Связи с артистами, по-видимому, станут центральным направлением для этого сервиса, поскольку, как утверждает TechCrunch, «YouTube будет сотрудничать и тесно работать с партнерскими лейблами над новым сервисом, чтобы понять их приоритеты, когда дело доходит до продвижения и раскрутки артистов».

Очевидно, что есть еще много чего, о чем мы пока не знаем касательно музыкального сервиса YouTube, но ясно, что компания тратит много времени на его подготовку. Поскольку YouTube «опаздывает на вечеринку», как упомянул Коэн, вполне логично, что компания хочет, чтобы этот сервис был явно лучше конкурентов…


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: