
В рамках постоянных усилий по улучшению отношений с онлайн-новостными изданиями Google, по-видимому, готовит новую функцию поиска, которая будет отдавать предпочтение контенту по подписке.
По данным Bloomberg, эта новая функция будет отдавать приоритет результатам поиска по подпискам, за которые пользователи платят. Например, пользователь, который платит за подписку на The New York Times, сможет видеть результаты с этого сайта ближе к началу результатов поиска, в то время как пользователь, не являющийся подписчиком, увидит другой сайт.
Пользователи Google, подписанные на газеты, увидят статьи из этих изданий выше в своих результатах поиска. Это часть усилий технологического гиганта по помощи медиакомпаниям в поиске и удержании платящих читателей, по словам источников, знакомых с вопросом.
Интересно, что Google также, по сообщениям, работает над тем, чтобы помочь этим изданиям находить потенциальных подписчиков. Это будет достигаться за счет обмена данными поиска, которые покажут, какие потенциальные читатели с наибольшей вероятностью купят подписку.
Для изданий, работающих по подписке, это настоящий успех, если это правда, поскольку это, вероятно, означает не только больше удержанных читателей, но и больше подписчиков в долгосрочной перспективе.
Этот шаг также происходит вскоре после ослабления политики «первого бесплатного клика» компанией, а также после продолжающейся критики со стороны новостных изданий в адрес Google за то, что он имеет такую большую власть над тем, как трафик отправляется через веб. Однако такие изменения показывают, что Google, безусловно, делает все возможное, чтобы исправить эти проблемы.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: