Google экспериментирует со световыми полями для реалистичного захвата отражений и глубины в VR

Виртуальная реальность может обеспечить очень захватывающий опыт, и Google активно инвестирует в захват моментов с помощью камеры VR180, подобной «навел и снял», и профессиональных камерных установок Jump. VR-подразделение компании сейчас экспериментирует со световыми полями для захвата мира с гораздо большей реалистичностью.

Существующие методы не улавливают, как «свет отражается от поверхностей по-разному» или с разных точек зрения. Это можно воспроизвести с помощью световых полей или продвинутых алгоритмов захвата, сшивания и рендеринга.

Со световыми полями близлежащие объекты кажутся близкими к вам — когда вы двигаете головой, они как бы смещаются. Далекие объекты смещаются меньше, а свет отражается от объектов по-разному, поэтому вы получаете сильный сигнал о том, что находитесь в 3D-пространстве.

Конечным результатом записи «различных лучей света, входящих в объем пространства», являются «параллакс движения и чрезвычайно реалистичные текстуры и освещение». На данный момент Google запечатлел Дом Гэмбл в Пасадене, Дом с мозаичной плиткой в Венеции, церковь Святого Стефана в Гранада-Хиллс и космический шаттл «Дискавери».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Google модифицировал камеру GoPro Odyssey Jump, заменив расположение круглой линзы на вертикальную дугу из 16 камер, установленных на вращающейся платформе.

Камерной установке требуется около минуты, чтобы совершить оборот и записать около тысячи изображений с внешних точек обзора в пределах 70-сантиметровой сферы. Это дает нам объем световых лучей диаметром два фута, что определяет размер пространства, в котором пользователи могут перемещаться, чтобы исследовать сцены после их обработки.

В качестве демонстрации Google выпустил приложение «Welcome to Light Fields» для гарнитур HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новостей: