
Стремясь защитить потребителей, Google объявил о новой политике AdWords, касающейся криптовалют. По сути, реклама криптовалют прекращена.
В обновлении своей политики рекламы финансовых услуг Google заявил о намерении запретить размещение рекламы практически всего, что связано с криптовалютами:
Кроме того, больше не будет разрешено показывать следующие объявления:
- Бинарные опционы и аналогичные продукты
- Криптовалюты и связанный с ними контент (включая, но не ограничиваясь, первичные предложения монет, криптовалютные биржи, криптовалютные кошельки и советы по торговле криптовалютой)
Ограничения включают все: от бирж известных криптовалют, таких как Bitcoin и Ethereum, до информации о малоизвестных новых, выпускаемых самыми разными компаниями (даже Kodak!).
Эта новая политика, вероятно, является ответом на недавние события, такие как крах мошеннических схем, подобных Bitconnect, недавний выпуск Last Week Tonight и реклама майнинга криптовалют, встроенная в рекламу YouTube, а также простая волатильность этих активов и хаос, который они могут вызвать в руках неопытных пользователей.
В комментарии CNBC Скотт Спенсер, директор по устойчивой рекламе Google, заявил:
У нас нет хрустального шара, чтобы знать, куда двинется будущее криптовалют, но мы видели достаточно вреда для потребителей или потенциального вреда для потребителей, чтобы подходить к этой области с крайней осторожностью.
Эти изменения вступят в силу в июне, вероятно, чтобы дать текущим рекламодателям льготный период.