
Запущенные в начале 2016 года, Accelerated Mobile Pages (AMP) распространились на различные веб-сервисы Google. Результатом стал более быстрый опыт, и теперь Google хочет применить полученные уроки и преимущества в скорости для остальной части интернета с помощью новых стандартов.
Команда AMP объявила сегодня, что работает над новыми веб-стандартами, которые позволят мгновенно загружать контент, не основанный на AMP, и поощряет их внедрение.
Основываясь на нашем опыте с AMP, мы чувствуем себя готовыми сделать следующий шаг и работать над поддержкой большего количества контента с мгновенной загрузкой, не основанного на технологии AMP, в тех разделах Google Поиска, которые предназначены для этого, например, в карусели «Главные новости».
Для этого требуются новые веб-стандарты, причем несколько из них уже предложены с учетом уроков AMP. Google опубликовал новую страницу, на которой будет отслеживаться разработка стандартов и функций, связанных с AMP.
Некоторые из предложенных стандартов, находящихся на критическом этапе, включают Feature Policy, Web Packaging, iframe promotion, Performance Timeline и Paint Timing.

Этот новый контент, аналогичный AMP, также должен соответствовать ряду критериев производительности и удобства использования. Тем не менее, Google считает, что технология, необходимая для AMP, достигла точки, когда ее можно распространить на другие формы веб-контента с аналогичной производительностью.
Google отмечает, что будет продолжать активно инвестировать в AMP и поддерживать ее различные аспекты с открытым исходным кодом. Например, Google активно работает над форматом AMP Stories для издателей, а также над динамическими электронными письмами.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: