
CIRP сегодня опубликовала новые данные о лояльности пользователей мобильных операционных систем. Хотя хорошо известно, что Android имеет больше пользователей, чем iOS, поклонники Apple часто ссылаются на то, что экосистема с закрытым садом обладает высоким уровнем лояльности клиентов. Однако Android также пользуется очень высокой лояльностью пользователей, и она фактически выше, чем у iOS, составляя 91%.
Новый отчет CIRP показывает, что лояльность Android составила 91%, в то время как iOS отстала на пять пунктов с 86%. Данные были «измерены как процент клиентов, которые остаются с каждой операционной системой при активации нового телефона за двенадцать месяцев, заканчивающихся декабрем 2017 года».
Важно отметить, что данные показали диапазон лояльности от 85% до 88% для iOS и от 89% до 91% для Android.
В отчете отмечается, что потребительская тенденция заключается в выборе операционной системы и полной инвестиции в нее, что создает стабильную лояльность как для Google, так и для Apple. Партнер и соучредитель CIRP Майк Левин поделился подробностями:
Лояльность также находится на самом высоком уровне, который мы когда-либо видели, действительно от 85-90% в любой момент времени. При наличии всего двух мобильных операционных систем пользователи теперь выбирают одну, изучают ее, инвестируют в приложения и хранилище и придерживаются ее. Теперь Apple и Google должны выяснить, как продавать продукты и услуги этим лояльным клиентским базам.

CIRP также приписывает некоторые успехи Android широкому выбору смартфонов, предоставляя пользователям возможность попробовать различное оборудование без необходимости переходить на другие операционные системы.
Теперь, когда большинство пользователей мобильных телефонов владеют смартфонами, и все меньше людей переходят с обычных телефонов на смартфоны, CIRP утверждает, что Google и Apple в основном только приобретают и теряют клиентов друг у друга.
Поскольку в мире больше пользователей Android, Apple естественным образом привлекает больше клиентов от Google, однако впечатляет лояльность Android среди такой большой пользовательской базы.
Мы знаем, что у Android больше пользователей, чем у iOS, и из-за этой большей базы абсолютное число пользователей, переходящих на iOS с Android, равно или больше абсолютного числа пользователей, переходящих на Android с iOS. Рассмотрение абсолютного числа пользователей таким образом, как правило, подтверждает заявления о том, что iOS получает больше бывших пользователей Android, чем Android — бывших пользователей iOS.
Важно отметить, что это исследование было проведено на выборке из 500 человек. В любом случае, кажется, что как Android, так и iOS пользовались стабильной лояльностью в последние несколько лет, с небольшим процентом пользователей, переходящих между платформами.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: