
После ряда анонсов Google Assistant на MWC 2018 компания сегодня продемонстрировала своего умного помощника на «Оскаре». Достаточно длинный рекламный ролик показал различные сценарии использования Assistant, в то время как Nest также рекламировала свою предстоящую умную дверную звонок Hello.
90-секундный ролик Google вышел примерно через час после начала 90-й церемонии вручения наград. Главную роль в нем сыграл музыкант (и похожий на Артура) Джон Ледженд. Тем временем, другие звездные выступления, такие как выступление Сии, чередовались с обычными пользователями.
В рекламе демонстрировались различные функции, управляемые голосом, такие как установка напоминаний, будильников, ведение заметок и возможность отвечать на уведомления. Последнее показано в автомобиле, а другой пример подчеркивает возможности умного дома, такие как включение света голосом.
Интересно, что в видео впервые использовался слоган «Сделай так, чтобы Google это сделал», а в конце звучало «Получи Google Assistant и сделай так, чтобы Google это сделал». В телевизионной версии рекламы отмечалось, что она доступна в различных магазинах приложений. Google также опубликовал укороченную 35-секундную версию в Twitter после телевизионной премьеры.
https://www.youtube.com/watch?v=eegp9AaqbxE
Две недели назад Google объявил, что Assistant получит многоязычную поддержку и более широкий международный запуск в 2018 году, а также более глубокую интеграцию с устройствами на Android. Тем временем, Routines и Google Lens также скоро появятся.
Между тем, Google Hardware также представил свою продукцию на «Оскаре», показав более короткий 30-секундный ролик умной дверной звонка Hello. Социально ориентированный ролик был опубликован на YouTube в пятницу.
https://www.youtube.com/watch?v=RSXBJk2xGH8
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: