Более длительные циклы обновления и растущие продажи подержанных смартфонов угрожают продажам флагманов

Более длительные циклы обновления и растущее число потребителей, выбирающих подержанные модели, представляют угрозу для будущих продаж флагманских смартфонов, утверждают отраслевые комментаторы.

Еще в 2014 году средний цикл обновления составлял 23 месяца — вероятно, это было связано с тем, что большинство потребителей обновляли свои устройства каждые два года, а гораздо меньшее количество — каждый год. Но, по данным BayStreet Research, это число уже достигло 31 месяца и, как ожидается, будет расти и дальше…

The WSJ цитирует фирму, прогнозирующую цикл в 33 месяца к следующему году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, все больше людей предпочитают покупать старые подержанные телефоны, а не тратить деньги на новейшие и лучшие модели.

По данным Counterpoint Technology Market Research, которая отслеживает продажи устройств, восстановленные телефоны представляют собой самый быстрорастущий сегмент мирового рынка смартфонов, на который приходится почти каждое десятое проданное устройство.

Одна фирма, имеющая в своем распоряжении множество данных, сообщает, что, хотя люди по-прежнему хотят флагманы, они не обязательно видят необходимость в новом.

«Смартфоны теперь очень похожи на автомобильную промышленность», — говорит Шон Кливленд, директор по мобильным устройствам B-Stock Solutions Inc., крупнейшей в мире платформы для обмена и продажи излишков телефонов, базирующейся в Редвуд-Сити, Калифорния. «Я все еще хочу водить Mercedes, но подожду пару лет, чтобы купить старую модель. Та же ментальность».

Фирма утверждает, что раньше половина их подержанных телефонов отправлялась за границу, но теперь почти все они продаются американцам.

Подержанные телефоны давно попадали в Африку, Индию и другие развивающиеся рынки. Но теперь покупатели из США составляют 93% покупок на онлайн-аукционах подержанных телефонов, проводимых B-Stock.

Samsung даже думает о том, чтобы решить эту проблему напрямую.

В недавнем интервью глава мобильного подразделения Samsung Д. К. Кох заявил, что растущая популярность подержанных телефонов заставляет Samsung пересмотреть свою стратегию широкого портфолио. Хотя пока ничего не решено, Samsung в некоторых рынках рассматривает возможность более активного продвижения восстановленных флагманских устройств вместо новых более дешевых моделей, сказал господин Кох.

Однако сейчас компания надеется, что привлекательности ее новой модели Galaxy S9 будет достаточно, чтобы убедить потребителей покупать новые.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей Google и Android: