YouTube возобновил показ рекламы Логана Пола, но он находится под присмотром в течение 90 дней

После того, как в начале этого года Логан Пол вызвал переполох в сообществе YouTube, платформа приняла решение отключить показ рекламы для одного из своих крупнейших создателей контента. В то время было неясно, как долго продлится эта мера, но теперь мы получили ответ, так как реклама Пола вернулась.

Если вы пропустили, в начале этого года Логан Пол вызвал споры после поездки в Японию, где в одном из его ежедневных видеоблогов было снято тело жертвы самоубийства в японском лесу Аокигахара. Вскоре после этого YouTube принял некоторые меры в отношении него, но после того, как все утихло, Пол только усугубил ситуацию, опубликовав видео, в котором он шокировал током мертвых крыс и пытался делать искусственное дыхание рыбе.

После этого YouTube принял решение временно отключить показ рекламы на канале Пола. Как сообщает Polygon, реклама была восстановлена на YouTube-канале Логана Пола на этой неделе, примерно через две недели после первоначального решения о ее отключении.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Несмотря на возвращение рекламы, Пол по-прежнему находится на тонком льду. YouTube в настоящее время держит его на 90-дневном испытательном сроке. В течение этого периода его видео не могут появляться на странице трендов YouTube, а уведомления не будут отправляться подписчикам, которые на него не подписаны (хотя такие случаи и так были редки).

Даже несмотря на то, что все действия YouTube до сих пор были в той или иной степени временными, приятно видеть, что платформа относится к этой ситуации серьезно. Неясно, что произойдет, если Пол вызовет больше споров во время этого 90-дневного испытательного срока, но, вероятно, его канал не будет удален, поскольку генеральный директор Сьюзан Воджицки подчеркивала в прошлом.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: