
В марте этого года Google обновил Hangouts для корпоративных клиентов, разделив его на отдельные приложения Meet и Chat. Первое предназначено для видеоконференций и доступно уже несколько месяцев, тогда как второй компонент для обмена сообщениями запускается сегодня.
Hangouts Chat теперь доступен для всех пользователей G Suite после нескольких месяцев закрытого тестирования в рамках программы раннего доступа.
Как конкурент Slack, Hangouts Chat предлагает многие функции, ставшие популярными в последние годы. К ним относятся возможность создавать выделенные комнаты, поддерживающие до 8000 участников, ветки обсуждений и ботов.
Являясь основным сервисом G Suite, Google активно использует глубокую интеграцию Hangouts Chat с другими рабочими предложениями. Это включает загрузку элементов из Drive, а также совместную работу в Docs, Sheets и Slides. Кроме того, сервис интегрирован с Hangouts Meet для видеозвонков и имеет доступ к мощной функции поиска для обнаружения прошлых обсуждений и файлов.
В плане безопасности Google отмечает корпоративное решение с интегрированной поддержкой Vault, что позволяет администраторам архивировать, сохранять, искать и экспортировать данные, специфичные для Chat.
Компания также подчеркивает свои достижения в области машинного обучения и искусственного интеллекта для ускорения рабочих процессов.
На момент запуска сервис насчитывает 25 ботов. Бот @Drive оповещает вас о файлах, которыми с вами поделились, а @Meet помогает планировать встречи в Google Календаре. Google открывает платформу для сторонних разработчиков, чтобы они могли создавать своих ботов. Следующие компании уже разработали ботов.
Hangouts Chat поддерживает 28 языков и имеет клиенты для веб-браузеров, Windows, macOS, iOS и Android. Развертывание начнется сегодня и завершится в течение следующих 7 дней.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей:


