
Учитывая важность скорости как метрики, Google на Mobile World Congress представляет новые инструменты для улучшения пользовательского опыта на мобильных сайтах. Первый — это инструмент сравнения, а второй помогает рассчитать денежное влияние скорости.
Google отмечает, что медленные мобильные сайты часто мешают пользовательскому опыту: «На самом деле, 53% посещений прерываются, если мобильный сайт загружается более трех секунд, согласно данным Google за 2016 год».
С помощью нового инструмента для мобильных сайтов Speed Scorecard сайты могут увидеть, насколько быстро они загружаются по сравнению с конкурентами. Он работает на основе отчета Chrome User Experience Report, который содержит «самую большую базу данных реальных задержек данных о том, как пользователи Chrome воспринимают популярные веб-ресурсы». Тысячи сайтов из 12 стран можно искать и сравнивать с помощью этого веб-инструмента.
Тем временем, у Google есть Impact Calculator, который оценивает вероятное денежное влияние медленного сайта.
Медленный мобильный сайт не только расстраивает ваших клиентов, но и может ограничивать ваш бизнес. В розничной торговле мы видим, что за каждую секунду задержки загрузки страницы конверсия может упасть до 20%.
Он работает, оценивая доход, который может быть получен за счет улучшения скорости вашего сайта. Слайдер позволяет пользователям регулировать прирост скорости, а инструмент требует только ввода нескольких статистических данных сайта.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей:
