
Вскоре после того, как в конце прошлого года начал поставляться OnePlus 5T, покупатели заметили, что ни 5, ни 5T не могли воспроизводить Netflix в HD. К счастью, OnePlus устраняет эту проблему с помощью обновления, но это возможно только в том случае, если вы отправите свой телефон обратно в OnePlus…
Вся эта проблема вызвана тем, что OnePlus поставляла модели 5 и 5T без DRM Widevine Уровня 1 от Google. Поскольку Netflix и некоторые другие стриминговые сервисы полагаются на него для защиты авторских прав, статус безопасности Уровня 3 на телефонах OnePlus не прошел.
Дэвид Ю., менеджер сообщества на форумах OnePlus, поделился следующим заявлением, объясняющим, почему телефоны необходимо отправлять обратно для получения этого обновления:
Всем привет, если вы праздновали Китайский Новый год, надеемся, вы хорошо провели время. А если нет, надеемся, вы все равно получили удовольствие.
У нас для вас хорошие новости: мы запустили программу обновления телефонов OnePlus 5 и OnePlus 5T. Из-за процессов безопасности, связанных с обновлением устройств, мы можем доставить обновление только через физическое подключение к аутентифицированному ПК. Если вы заинтересованы в этом обновлении, свяжитесь с нашей командой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.
Мы покрываем расходы на курьерскую доставку для клиентов OnePlus 5 и OnePlus 5T, которые желают получить обновление, так как вам нужно будет отправить ваше устройство нам для обновления. У нас есть отлаженный процесс, благодаря которому ваш телефон вернется к вам не более чем через пять рабочих дней с момента получения. Мы приложили все усилия, чтобы максимально упростить этот процесс, и поэтому мы не можем покрыть расходы на доставку для клиентов за пределами наших регионов обслуживания, которыми являются Северная Америка, Европа, Индия и Китай.
Итак, если вы являетесь владельцем OnePlus 5 или 5T, вам нужно будет связаться с службой поддержки клиентов компании. Оттуда OnePlus должен будет покрыть стоимость доставки телефона в компанию, а затем обратно к вам. Пока нет информации о том, потребуется ли в процессе полностью стереть данные с телефона.
OnePlus связались с нами, чтобы сообщить, что вам *не* придется стирать данные с устройства при отправке его обратно, но они рекомендуют сделать полную резервную копию данных на всякий случай.
Через Android Police
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: