Google применяет машинное обучение к размещению онлайн-рекламы с помощью AdSense Auto

Последний продукт Google, который получил преимущество от применения машинного обучения, — это AdSense. В частности, сервис онлайн-рекламы использует его «для принятия умных решений о размещении и монетизации от вашего имени».

С помощью AdSense Auto Google будет автоматически решать, когда показывать рекламу на вашем сайте, основываясь на вероятности ее хорошей эффективности и предоставления «хорошего пользовательского опыта».

Auto ads теперь будут работать на вас, анализируя ваши страницы, находя потенциальные места для размещения рекламы и показывая новую рекламу, когда она, вероятно, будет эффективной и обеспечит хороший пользовательский опыт.

Разместив «один фрагмент кода один раз на всех ваших страницах», AdSense определит любое доступное рекламное пространство, которое, по его мнению, может увеличить доход. Несмотря на автоматизированный характер, пользователи по-прежнему смогут контролировать, какие общие типы рекламы (внутри страницы и оверлей) отображаются на сайте. Учитывая развертывание, пользователям не придется редактировать код, когда они захотят отобразить новые форматы.

Реклама – прокрутите дальше для получения большего контента

AdSense Auto также будет учитывать существующую рекламу, поэтому ее можно оставить и использовать в сочетании с новым автоматизированным форматом.

Google отмечает, что новую рекламную службу можно включить уже сегодня, перейдя в свою учетную запись AdSense и вставив необходимый код на свою страницу.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения новостей: