Be My Eyes для Android добавляет техническую поддержку Microsoft для слепых или слабовидящих клиентов

Приложение для Android Be My Eyes объявило, что в последнем выпуске приложения будет предлагаться поддержка слепых или слабовидящих клиентов через службу Microsoft Disability Answer Desk.

Приложение, доступное на Android и iOS, будет работать на основе более чем 850 000 добровольцев, готовых помочь нуждающимся. Несмотря на то, что оно работает на базе Microsoft, поддержка будет выходить за рамки технической и будет помогать клиентам с «приготовлением пищи, поиском потерянных вещей, посадкой на автобус, просмотром почты и многим другим».

Техническая поддержка от Microsoft Disability Answer Desk доступна для клиентов Be My Eyes в Австралии, Канаде, Великобритании, Гонконге, Ирландии, Индии, Малайзии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Сингапуре, Южной Африке и США.

Это хорошая новость для тех, кто плохо видит или полностью слеп, так как полагаться только на слух и осязание иногда может быть ненадежно.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

В этом обновлении пользователи будут перенаправляться в службу Microsoft Disability Answer Desk, а не к добровольцам. Это позволит отвечающим видеть то, что видят пользователи, и помогать им в этом. Сотрудничество с Microsoft поможет приложению стать мощным инструментом для слепых или слабовидящих пользователей с поддержкой обученных профессиональных команд.

Приложение доступно для бесплатной загрузки в Play Store.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: