Петиция с требованием отменить редизайн Snapchat собрала 1 миллион подписей; компания отказывается

Петиция с призывом к Snapchat отменить значительный редизайн собрала уже миллион подписей, прирост с 600 000 всего за несколько дней. Поддельный твит, утверждающий, что компания откажется от дизайна, если его ретвинут 50 000 раз, также собрал более 1,5 миллиона ретвитов.

Реинжиниринг изначально проходил медленно, прежде чем был распространен на большинство пользователей в выходные, но похоже, что у компании нет планов реагировать на призыв отменить изменения…

BBC сообщает, что компания предоставила лишь краткое заявление, в котором указала, что новый дизайн останется.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Snapchat подтвердил свое заявление о том, что к обновлениям «нужно немного привыкнуть».

«Мы надеемся, что сообщество оценит его, когда освоится», — заявила фирма.

В основе изменения лежит разделение контента от друзей и знаменитостей: пользователи свайпают влево для первых, вправо — для последних. Это похоже на изменение, которое претерпевает Facebook, уделяя больше внимания публикациям друзей и меньше — контенту от брендов и других страниц.

Однако некоторые считают, что Snapchat ошибается, объединяя знаменитостей и бренды в одну категорию.

Рохан Мидха, управляющий директор агентства по маркетингу влияния PMYB, рассказал BBC, что Snapchat совершил ошибку, убрав знаменитостей и инфлюенсеров — известных личностей с большим количеством подписчиков — из раздела «друзья».

«Они не осознали ценность, которую инфлюенсеры добавляют приложению», — сказал он. «Люди хотят следить за инфлюенсерами, потому что они им очень нравятся, в то время как Snapchat просто видит их как бренды».

Однако Мидха заявил, что не думает, что Snapchat вероятнее всего изменит курс.

Фото: Oscar Gutiérrez/CNET


Проверяйте 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей о Google и Android: