Alphabet под руководством Ларри Пейджа и другие инвестировали 70 миллионов долларов в ориентированный на артистов, технологичный музыкальный лейбл

UnitedMasters — новый музыкальный лейбл, пытающийся произвести революцию в звукозаписывающей индустрии благодаря контрактам, выгодным для артистов, и услугам, основанным на данных. Покинув режим скрытности сегодня, он имеет уникальные функции и условия, которые приносят пользу артистам, при поддержке инвестиций от Alphabet.

Основанная бывшим президентом Interscope Records Стивом Стоутом (через TechCrunch), UnitedMasters активно использует технологии и данные. Основная проблема, которую они пытаются решить, — это неспособность музыкантов отслеживать своих самых преданных поклонников. Это важно, поскольку они с наибольшей вероятностью купят билеты на концерты и другой мерч.

За «конкурентную ставку» артисты платят UnitedMasters за распространение своей музыки через различные интернет-сервисы, такие как YouTube, SoundCloud и Spotify. Роялти делятся, причем музыканты сохраняют права на мастер-запись, в то время как лейбл собирает аналитику для выявления наиболее активных слушателей с целью таргетирования рекламы.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Музыканты имеют доступ к информации о том, почему их любят поклонники, а также к советам по развитию аудитории. Тем временем есть редакционная креативная команда, которая будет продвигать «наиболее многообещающих артистов». Партнеры также получат финансовую, маркетинговую и дистрибьюторскую поддержку.

Помимо новаторской концепции, UnitedMasters вызывает большой интерес у Alphabet, включая лично Ларри Пейджа. TechCrunch отмечает, что соучредитель Google «настоял» на том, чтобы Alphabet возглавила раунд финансирования серии А на сумму 70 миллионов долларов в прошлом году, вместе с 20th Century Fox и венчурной фирмой Andreessen Horowitz.

Пейдж, который является барабанщиком, работал с старшим вице-президентом Alphabet и руководителем корпоративного развития в Google Дэвидом Даммондом, «чтобы инвестировать все наличные средства, необходимые UnitedMasters».

Учитывая рекламное превосходство Google, неудивительно, что генеральный директор Alphabet видит возможность привнести аналогичные технологии в музыкальную индустрию.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: