Facebook переименовал приложение Events в Facebook Local и добавил информацию о барах, ресторанах и многом другом

Facebook сегодня запустил свое последнее приложение Local — обновленную и переименованную версию своего предыдущего отдельного приложения Events. Новое приложение объединяет информацию о компаниях, ресторанах, барах и многом другом, а также о мероприятиях.

В новом приложении есть простое место для поиска интересных занятий, ставшее возможным благодаря базе данных Facebook из 70 миллионов страниц компаний, а также отзывам и данным о местоположении друзей из Facebook.

TechCrunch сообщил сегодня, что менеджер продукта приложения Адитья Кулвал сказал, что целью было «значительно упростить выполнение некоторых распространенных поисковых запросов при планировании встреч с друзьями».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

На данный момент приложение Local не содержит рекламы, однако Кулвал отметил, что в будущем компания может рассмотреть такую возможность: «Мы подумаем о рекламе гораздо позже».

Несколько запутанным является то, как новое приложение Local изменяет основное приложение Facebook. TechCrunch отмечает, что во вкладке «Еще» в основном приложении Facebook пункт «Поблизости» был изменен на «Local», но раздел «События» по-прежнему остается отдельным.

Facebook детализирует четыре основных способа использования приложения Local:

  • Узнайте, что вас ждет, и последние новости от друзей
  • Найдите новые занятия прямо сейчас, на выходных или для предстоящей поездки
  • Исследуйте события, места и развлечения рядом с вами, где бы вы ни находились
  • Проверьте свой календарь, чтобы узнать, что вас ждет

По сравнению с предыдущей версией Events, приложение также вносит следующие изменения:

  • Возможность поиска мероприятий, мест и занятий поблизости или в другом городе или районе.
  • Просматривайте актуальные руководства, чтобы найти мероприятия, места и занятия по категориям.
  • Просматривайте приглашения на мероприятия, на которые вы еще не ответили, в верхней части календаря.

Новое приложение, безусловно, станет конкурентом таких сервисов, как Yelp. TC предположил, что если Local станет достаточно популярным, это может означать, что компании будут уделять больше внимания своим страницам в Facebook и другим сервисам, таким как Facebook Events.

Facebook Local можно бесплатно скачать из Play Store.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: