Аналитика Adobe: большинство предпраздничных онлайн-покупок совершат с мобильных устройств

Статистика аналитического подразделения Adobe предполагает, что впервые за всю историю предпраздничные покупки в интернете будут совершаться преимущественно с мобильных устройств, а не с компьютеров…

Анализ более чем триллиона посещений 4500 розничных веб-сайтов в сочетании с другими источниками данных указывает на то, что на мобильные устройства придется 54% предпраздничных онлайн-покупок – 45% со смартфонов и 9% с планшетов.

Компания заявляет, что поэтому для ритейлеров как никогда важно обеспечить оптимизацию своих сайтов для мобильных устройств.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Мобильные устройства — это огромная возможность в предпраздничный сезон, и ритейлеры, которые обеспечат наилучший опыт, смогут заключить сделку. Ключевым моментом будет создание полезного для клиента мобильного опыта, где бы он ни находился в процессе совершения покупок.

Компания отмечает, что особенно важны пользователи приложений ритейлеров, а не веб-сайтов.

Предпраздничный сезон — отличное время для поддержки ваших постоянных клиентов — тех покупателей, которые загрузили ваше мобильное приложение. Умные ритейлеры будут взаимодействовать с этими людьми, предлагая персонализированный опыт, поскольку они уже выразили интерес к вашей компании, предоставив вашему приложению место на самом личном устройстве, которое у них есть.

Adobe также считает, что 2017 год станет первым годом, когда предпраздничные покупки превысят 100 миллиардов долларов, прогнозируя рост на 13,8% год к году до 107,4 миллиардов долларов.

По материалам Re/code


Посетите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: