Google объясняет вчерашний сбой в Drive и Docs, из-за которого некоторые файлы были помечены как нарушающие Условия предоставления услуг

Во вторник несколько пользователей Google Docs заметили, что не могут получить доступ к своим файлам, поскольку Drive отображает ошибку нарушения Условий предоставления услуг. В своем блоге Google сегодня объяснил проблему и развеял возникшие опасения.

Несколько пользователей во вторник утром сообщили, что больше не могут открывать некоторые файлы, над которыми работали в Docs, а другие были заблокированы во время редактирования.

Во вторник, 31 октября, мы по ошибке заблокировали доступ к некоторым файлам наших пользователей, включая Google Docs. Это произошло из-за кратковременного сбоя, который ошибочно пометил некоторые файлы как нарушающие наши условия предоставления услуг (УПУ).

Впоследствии Google предоставил комментарий изданию Gizmodo, отметив, что причиной стал выпуск кода, сделанный ранее утром, и что полный доступ был восстановлен пользователям через несколько часов после возникновения сбоя.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Сегодняшнее разъяснение далее объясняет, как эта ошибка во вторник привела к тому, что Drive «неправильно интерпретировал» ответы системы антивирусной защиты, предназначенной для защиты от вредоносного ПО, фишинга и спама. В результате Docs «ошибочно пометил некоторые файлы как нарушающие УПУ, что привело к отказу в доступе пользователям этих файлов».

Google далее заявляет, что эти меры защиты полностью автоматизированы и что будут приняты меры для предотвращения повторения подобных случаев:

Сканирование на вирусы и вредоносное ПО — это передовой отраслевой метод, который выполняет автоматические сравнения с известными образцами и индикаторами; процесс не включает вмешательства человека.


Посмотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: