
Одним из главных преимуществ iPhone являются физические магазины Apple Store, где владельцы могут получить помощь, ремонт и другие услуги лично. Samsung теперь пилотирует конкурирующий проект, который, что интересно, будет расположен внутри коворкинговых пространств, принадлежащих WeWork.
Коворкинги предоставляют общее офисное и рабочее пространство, которое включает различные удобства, такие как столы, интернет и закуски, за ежемесячную плату. Samsung (через Fast Company) теперь хочет воспользоваться этими локациями и построить внутри них так называемые «центры обслуживания».
Клиенты Samsung смогут получить техническую помощь и узнать о своем оборудовании, а персонал также сможет отправлять устройства в ремонт. Этот базовый уровень поддержки известен как поддержка «Уровня 1», хотя Samsung отмечает, что могут быть и сайты «Уровня 2», где обслуживание включает фактический ремонт на месте.
По сравнению с точками Samsung Experience, которые обычно находятся в магазинах Best Buy, клиенты смогут полностью использовать коворкинг во время ожидания обслуживания.
Samsung «займет небольшой участок каждого WeWork» для создания «премиального пространства». Рабочие станции, общие столы и системы видеоконференцсвязи будут размещены внутри черных стальных и стеклянных боксов, которые служат центральным элементом пространства.
Еще один аспект этого пространства — привлечение клиентов Samsung к возможному членству в WeWork, одновременно знакомя существующих членов с корейским брендом.
Эти пространства пилотируются в трех локациях WeWork в Детройте, Майами и Уильямсбурге (Нью-Йорк), начиная с этого месяца. В случае успеха возможно расширение на более чем 200 локаций WeWork.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: