Huawei обогнала Oppo и вышла на первое место в Китае, в то время как Vivo, Xiaomi и Apple продемонстрировали рост

Продажи смартфонов в Китае могут снизиться на 5% год к году, но четыре из пяти самых продаваемых брендов показали рост в третьем квартале, сообщает Canalys. Oppo стала исключением, продемонстрировав незначительное снижение продаж, что позволило Huawei занять первое место…

Canalys сообщает, что гонка между местными брендами напряженная.

Huawei, Oppo и Vivo заняли 19%, 18% и 17% рынка соответственно. Huawei увеличила поставки на 23%, отгрузив более 22 миллионов единиц и заняв лидирующую позицию, в то время как Oppo продемонстрировала незначительное снижение (по сравнению со звездным показателем годичной давности), отгрузив 21 миллион единиц. Vivo, показав рост на 26%, стала самым впечатляющим игроком в топ-3, отгрузив более 20 миллионов единиц. Xiaomi и Apple замыкают пятерку лидеров в этом квартале.

Ситуация обещает стать еще интереснее в этом квартале.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Четвертый квартал начнется очень конкурентно, с центральным событием – онлайн-фестивалем покупок 11.11. Благодаря агрессивному расширению офлайн-присутствия, Xiaomi готова нарушить доминирование Huawei, Oppo и Vivo в следующем квартале, сделав битву за первое место еще более напряженной.

Apple завершила шестиквартальное снижение продаж iPhone в Китае благодаря неожиданно высокому спросу на недавно выпущенный iPhone 8. Однако высокая цена и ограниченное предложение флагманской модели iPhone X, как ожидается, не сильно помогут компании на местном рынке в четвертом квартале.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей о Google и Android: