Подробности использования российских сервисов Google для вмешательства в выборы в США 2016 года, представлены превентивные меры

В преддверии завтрашних слушаний в Конгрессе Google опубликовал результаты своих исследований о российском вмешательстве в выборы президента США 2016 года. В нескольких отчетах Google предоставил обзор того, как связанная с Россией организация использовала рекламу, YouTube и другие сервисы для распространения информации, а также о предстоящих шагах по противодействию этому.

Как сообщают другие веб-сервисы, многие из этих выводов связаны с российским «Агентством интернет-исследований». Две связанные с Россией учетные записи потратили 4700 долларов на поисковую и медийную рекламу в течение избирательного цикла. Google отмечает, что таргетинг был широким и не пытался сузить охват по географии или политическим предпочтениям. «Реклама на связанных сайтах» принесла этим российским аккаунтам менее 35 долларов дохода от AdSense и Ad Exchange.

Это противоречит первому заявлению Google в сентябре, в котором говорилось об «отсутствии доказательств» российского вмешательства, связанного с политической рекламой, на его платформах. Месяц спустя, проанализировав данные других технологических компаний, таких как Twitter, Google обнаружил, что их платформы использовались для покупки рекламы.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

Что касается мер по противодействию этим действиям в будущем, Google создает «общедоступную базу данных рекламных объявлений о выборах» на YouTube и AdWords, которая будет содержать информацию о том, кто купил каждое объявление.

Тем временем, в поиске и на YouTube рекламные объявления будут указывать, кто стоит за предвыборной кампанией, когда пользователи нажимают на значок «Почему это объявление». Google также усиливает свою программу верификации, чтобы убедиться, что рекламодатель имеет право размещать предвыборную рекламу в США.

На YouTube 18 связанных каналов загрузили 1108 видеороликов общей продолжительностью 43 часа, которые были просмотрены 309 000 раз в США. По данным Google, они «казались политическими» и с тех пор были приостановлены.

Использование других платформ Россией, по-видимому, было менее масштабным. Несмотря на то, что поиск и новости были повинны в манипуляциях, Google не обнаружил «никаких доказательств того, что связанные с государством или финансируемые государством субъекты использовали ненадлежащие методы для повышения своих позиций».

Между тем, Gmail использовался для создания аккаунтов на других платформах. Хотя на Google+ не было политических публикаций на английском языке, существовали другие связанные публикации не политического характера. Однако были и политические публикации на русском языке.

Google отмечает шаги, предпринятые для предотвращения фишинга и взлома, в отдельном документе. В частности, государственные субъекты «пытались» осуществить целенаправленный фишинг в отношении целей перед выборами, при этом Google рассылал тысячи предупреждений пользователям в США.


Проверьте 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей: