Google вдвое снижает комиссию с подписок в приложениях, следуя примеру Apple годовой давности

Google объявила, что снижает свою комиссию с продаж подписок в приложениях с 30% до 15%. Изменение вступит в силу в январе следующего года.

Этот шаг повторяет действие, предпринятое Apple в прошлом году, вероятно, по тем же причинам…

Ранее Apple относилась к подпискам в приложениях так же, как и к продажам приложений, взимая 30%. В июне прошлого года эта ставка была изменена: 30% в первый год и 15% в последующие годы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Взимание 30% от дохода с подписок является сильным стимулом для разработчиков приложений делать все возможное, чтобы направить пользователей на альтернативные каналы подписки вне приложения. Компании с небольшой маржой, такие как Spotify, были вынуждены повышать цены на подписки в приложениях, чтобы учесть комиссию магазина приложений, что привело к конфликту.

The Verge сообщает, что Google Play Store, похоже, делает то же самое, что и Apple, применяя более низкую ставку после того, как пользователь был подписан более года.

Это не первый случай, когда Play Store следует по стопам Apple. В прошлом месяце компания начала тестировать снижение цен на 4K-фильмы после того, как Apple объявила, что будет предлагать контент более высокого разрешения по той же цене, что и версии в HD.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей о Google и Android: