Мы тратим на 44% больше времени в приложениях для покупок, а победителями становятся цифровые ритейлеры

Ранее в этом году мы узнали, что средний пользователь смартфона проводит 2 часа 15 минут в день, используя приложения, и новые данные свидетельствуют о том, что все больше этого времени приходится на приложения для покупок.

По данным App Annie, время, проведенное в приложениях цифровых ритейлеров, таких как Amazon, увеличилось на 44% год к году в первом полугодии 2017 года…

Re/code отмечает, что Amazon фактически занимает как первое, так и второе места.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

По данным новой статистики от компании App Annie, занимающейся измерением приложений, в США время, проведенное в Топ-5 приложениях цифровых ритейлеров — Amazon, Amazon Shopping, Wish, Etsy и Zulily — выросло на 44% в первом полугодии 2017 года по сравнению с первым полугодием 2016 года. Amazon Shopping заменил обычное приложение Amazon, которое больше не доступно для скачивания, но, очевидно, широко используется.

Традиционные ритейлеры также продемонстрировали значительный рост времени, проведенного в их приложениях, хотя и отстают от цифровых компаний.

За этот период время, проведенное в Топ-5 приложениях традиционных ритейлеров — Walmart, Cartwheel (Target), Kohls, Home Depot и Kroger — выросло на 29 процентов.

Средний владелец смартфона использует 2-4 приложения для покупок в месяц.

Google Play в настоящее время тестирует изменение, которое лучше отображает самые популярные приложения.


Подписывайтесь на 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей о Google и Android: