Waymo обучает общественность особенностям беспилотных автомобилей с помощью новой рекламной кампании и партнерств

На фоне слухов о запуске службы заказа такси в ближайшие месяцы, подразделение Alphabet запускает образовательную кампанию для общественности о беспилотных автомобилях. Waymo, начиная с Аризоны, стремится информировать мир о преимуществах автономных транспортных средств.

Waymo называет свою кампанию «Давайте поговорим о беспилотном вождении» «первой в мире образовательной кампанией для полностью беспилотных автомобилей». Сайт разделен на две части: успокоение общественности относительно безопасности беспилотных автомобилей и демонстрация преобразующей силы этой технологии для общества.

Что касается безопасности, Waymo делает акцент на «опыте» своих автомобилей, накопленном за 3 миллиона миль и 8 лет тестирования. Особое внимание уделяется сенсорной технологии, обладающей круговым обзором и дальностью действия в «три футбольных поля». Среди других умных функций — способность распознавать жесты рук.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Между тем, партнерские организации кампании помогают подчеркнуть, как «беспилотные автомобили могут преобразить нашу жизнь». Организации «Матери против пьяного вождения» (Mothers Against Drunk Driving) и «Национальный совет по безопасности» (National Safety Council) освещают преимущества безопасности. Такие группы, как «Фонд для слепых детей» (Foundation for Blind Children) и «Фонд для пожилых людей» (Foundation for Senior Living), сосредоточены на том, как технология сделает мир более доступным.

В своем блоге генеральный директор Waymo Джон Крафчик отмечает, что кампания запускается в Аризоне — где с апреля проходит публичное тестирование — прежде чем расшириться на другие штаты. Эта масштабная кампания включает цифровую, наружную и радиорекламу в штате.


Подписывайтесь на YouTube-канал 9to5Google для получения большего количества новостей: