Google тестирует новую метку «Instant» для страниц AMP в результатах поиска

Конкурент Snapchat Discover и Instagram Stories от Google для издателей, о котором ходят слухи, может быть запущен уже в этом месяце. По слухам, он построен на базе Accelerated Mobile Pages и позволит сайтам отображать видео и другой интерактивный контент прямо в поиске. Тем временем Google замечен в тестировании переименования меток AMP в результатах поиска.

В настоящее время новостные статьи и целевые страницы AMP просто имеют значок «AMP» в результатах поиска. Один пользователь (через Search Engine Land) столкнулся с новым брендингом «Instant», который также включает синий текст и значок молнии.

Этот оттенок синего светлее, чем синий цвет названия страницы, и делает результат более заметным по сравнению с предыдущим серым текстом. Кроме того, «Instant» — это более описательное название для конечных пользователей, чем «AMP».

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Вероятно, это A/B-тест. На этом скриншоте также показано другое изменение, которое тестирует Google. Вместо отображения каталога страницы Google показывает URL домена непосредственно под заголовком страницы.

Нам не удалось увидеть эту новую метку «Instant» после нескольких поисковых запросов на разных устройствах, поэтому, вероятно, она тестируется и видна лишь немногим пользователям.

Новый

Текущий


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: