Отчет: Google платит издателям, создающим контент для конкурента Snapchat Discover под названием «Stamp»

Ранее в этом году сообщалось, что Google создает собственный конкурент функции Discover от Snapchat на базе AMP под названием Stamp. Теперь новый отчет от Recode предоставляет несколько дополнительных деталей о конкуренте Google для Snapchat и отмечает, как компания работает с издателями…

В отчете поясняется, что, чтобы побудить веб-сайты вносить свой вклад в Stamp, Google помогает компенсировать некоторые расходы.

Для справки, Stamp — это способ Google компилировать истории в визуально привлекательные и креативные формы, с интерфейсом, практически идентичным Discover Stories от Snapchat. Создание этих историй требует времени и денег, отсюда и выплаты Google издателям.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Однако, сколько именно платит Google, остается неясным. Один источник сообщил Recode, что платеж покрывал расходы на «нескольких дорогих сотрудников», в то время как другой назвал чек «минимальным».

Recode также отмечает, что Google сотрудничает с несколькими издателями по Stamp, включая Conde Nast, Hearst, Time Inc., Mashable, Mic.com, CNN, The Washington Post и Vox Media. Некоторые из этих сайтов, такие как Mashable и CNN, также доступны на платформе Discover от Snapchat.

Вот как сегодняшний отчет описывает Stamp:

Издатели, работающие над Stamp, описывают его как мультимедийный формат слайдов, оптимизированный для телефонов, который должен появляться вверху результатов поиска Google, но также будет доступен на их собственных сайтах.

Он может содержать видео, изображения и текст, а пользователи могут переходить по слайдам, проводя пальцем или нажимая, как в Discover от Snap и Stories от Instagram.

Платформа Stamp от Google на базе AMP может дебютировать уже в этом месяце для «небольшой подгруппы мобильных пользователей», но задержка не исключена.