
Google играет большую роль в привлечении трафика для онлайн-издателей, но несколько лет назад компания приняла спорное решение относительно сайтов с платным доступом. Теперь компания отказывается от него (как сообщалось в прошлом месяце), чтобы пойти навстречу этим изданиям.
Если вы не знали, ранее Google применял политику «первого клика бесплатно», которая, по сути, обязывала сайты с платным доступом предлагать бесплатный контент (до 3 статей в день), чтобы ранжироваться выше в результатах поиска. Теперь Google меняет эту политику, чтобы такие сайты не понижались в рейтинге, даже если они не предлагают никакого бесплатного контента.
Мы прекращаем действие нашей политики «первого клика бесплатно» в пользу гибкой модели выборки, в рамках которой издатели будут сами решать, сколько бесплатных статей они хотят предоставить потенциальным подписчикам, исходя из своих бизнес-стратегий. Это решение основано на наших собственных исследованиях, отзывах издателей и многомесячных экспериментах с New York Times и Financial Times, обе из которых управляют успешными подписными сервисами.
Кроме того, Google работает над тем, чтобы увеличить доходы и привлечь больше читателей для этих подписных изданий, упростив управление подписками для пользователей. В основном, сайты, основанные на подписке, в настоящее время требуют, чтобы пользователи создавали для них отдельный аккаунт и вводили платежные данные. Любой, у кого есть несколько подписок, вероятно, скажет вам, что за этим сложно уследить.
Google заявляет, что хочет улучшить этот опыт, используя свои существующие параметры идентификации и оплаты для предложения подписок на эти сайты через такие сервисы, как Google Новости и приложение Newsstand.
В качестве первого шага мы используем наши существующие технологии идентификации и оплаты, чтобы помочь людям подписываться на веб-сайтах издателей в один клик, а затем получать беспрепятственный доступ к этому контенту где угодно — будь то на сайте издателя или в мобильном приложении, или в Google Newsstand, Google Поиске или Google Новостях.
И поскольку новостные продукты и модели подписки сильно различаются, мы сотрудничаем с издателями по всему миру над созданием механизма подписки, который может удовлетворить потребности разнообразных подходов — к выгоде как новостной индустрии, так и потребителей.
Заходите на 9to5Google на YouTube за дополнительными новостями: